Чтобы запросить цену ниже, укажите номер телефона и e-mail.
Все остальные данные Вы сможете сообщить менеджеру.
Производитель
Версия

PERCo-SM03 модуль "Бюро пропусков"*
Сетевой модуль PERCo-SM03 «Бюро пропусков» комплексной системы безопасности используется для выдачи и изъятия бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и посетителям.
Для оптимизации ввода данных реализована интеграция с программным обеспечением распознавания документов. В модуле также представлен ряд отчетов для учета работы оператора Бюро пропусков и учета выданных карт доступа посетителям и сотрудникам.
Раздел «Доступ сотрудников» - выдача бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения. В отличие от раздела Доступ сотрудников, входящего в состав Базового ПО, раздел данного модуля позволяет:
- при организации контроля доступа разграничить допуск в помещения по времени
- назначать сотрудникам права по постановке/снятию помещений с охраны
Раздел «Автозамена параметров доступа» - временная замена прав доступа сотрудников предприятия, например, на время отпуска или на время выполнения специальных работ, по окончании периода замены система безопасности автоматически вернет штатные права доступа.
Раздел «Доступ в помещение» - оперативное разрешение/запрет прохода в выбранное помещение для одной или нескольких карт доступа.
Раздел «Доступ посетителей» - выдача временных карт доступа посетителям предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения.
Раздел Отчет о выданных идентификаторах предназначен для контроля выданных бесконтактных карт сотрудников, посетителей и закрепленных карт доступа за транспортными средствами предприятия.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» предназначен для предварительного заказа карт доступа посетителей с их последующей выдачей в разделе «Доступ посетителей».
Таким образом, руководитель подразделения может заранее внести данные в систему контроля доступа на ожидаемого посетителя, а сотруднику бюро пропусков остается лишь зарегистрировать и выдать карту посетителю.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» позволяет:
- Вводить данные посетителей.
- Вводить данные о транспортных средствах посетителей.
- Заказывать карты доступа посетителей для последующей выдачи в разделе «Доступ посетителей».
- Заказывать карты доступа посетителям, уже имеющимся в архиве.
Раздел «Стоп-лист» - работа с бесконтактными картами доступа, которые были занесены в СТОП-лист по причине изъятия карты, невозвращения карты сотрудником при увольнении, при утере карты доступа.
Вас может заинтересовать ПО PERCo-SM04.
Купить PERCo-SM03 в интернет-магазине СЕК-ГРУПП в Москве: Черницынский проезд, д.3, стр.1 (метро Щелковская). Доставка по России.
Вес
0.1 кг
Объем
0.0003 м3
Длина
19 см
Ширина
1 см
Высота
13.5 см
Особенности PERCo-SM03
Версия | PERCo-S-20 |

PERCo-SM03 модуль "Бюро пропусков"*
Сетевой модуль PERCo-SM03 «Бюро пропусков» комплексной системы безопасности используется для выдачи и изъятия бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и посетителям.
Для оптимизации ввода данных реализована интеграция с программным обеспечением распознавания документов. В модуле также представлен ряд отчетов для учета работы оператора Бюро пропусков и учета выданных карт доступа посетителям и сотрудникам.
Раздел «Доступ сотрудников» - выдача бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения. В отличие от раздела Доступ сотрудников, входящего в состав Базового ПО, раздел данного модуля позволяет:
- при организации контроля доступа разграничить допуск в помещения по времени
- назначать сотрудникам права по постановке/снятию помещений с охраны
Раздел «Автозамена параметров доступа» - временная замена прав доступа сотрудников предприятия, например, на время отпуска или на время выполнения специальных работ, по окончании периода замены система безопасности автоматически вернет штатные права доступа.
Раздел «Доступ в помещение» - оперативное разрешение/запрет прохода в выбранное помещение для одной или нескольких карт доступа.
Раздел «Доступ посетителей» - выдача временных карт доступа посетителям предприятия и назначение им прав доступа в выбранные помещения.
Раздел Отчет о выданных идентификаторах предназначен для контроля выданных бесконтактных карт сотрудников, посетителей и закрепленных карт доступа за транспортными средствами предприятия.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» предназначен для предварительного заказа карт доступа посетителей с их последующей выдачей в разделе «Доступ посетителей».
Таким образом, руководитель подразделения может заранее внести данные в систему контроля доступа на ожидаемого посетителя, а сотруднику бюро пропусков остается лишь зарегистрировать и выдать карту посетителю.
Раздел «Заказ пропусков для посетителей» позволяет:
- Вводить данные посетителей.
- Вводить данные о транспортных средствах посетителей.
- Заказывать карты доступа посетителей для последующей выдачи в разделе «Доступ посетителей».
- Заказывать карты доступа посетителям, уже имеющимся в архиве.
Раздел «Стоп-лист» - работа с бесконтактными картами доступа, которые были занесены в СТОП-лист по причине изъятия карты, невозвращения карты сотрудником при увольнении, при утере карты доступа.
Вас может заинтересовать ПО PERCo-SM04.
До ТК (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии) - 0 Р
Остальные транспортные компании - 1000 Р
Заказы от 60 000 Р (по ценам сайта) - 0 Р
В пределах МКАД заказы стоимость > 5 000 руб. и < 2 кг - 750 руб., > 2 кг составляет 1000 руб.
Негабарит МКАД - 1300 Р (более 5 метров - 2000 Р)
За МКАД - 1000 Р + 90Р/км
Негабарит за МКАД - 1300Р + 110Р/км (более 5 метров - 2000 Р + 110Р/км)
г. Москва, Черницынский пр-д, д. 3 стр. 1. метро Щелковская
г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2 оф. 1-02
Мы правильно определили ваш город?
Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет.
Счет выставляется по запросу в печатном или электронном виде. Счет действителен в течении 3-х банковских дней за исключением оборудования производства компании PERCo.
Оплата наличными производится в офисах компании при получении товара со склада по адресам:
- г. Москва, Черницынский проезд, д.3, стр.3
- г. Уфа, Трамвайная улица, д.2, офис 1-02
Стоимость заказа передаётся водителю компании при получении товара.

