PERCo-WS стандартный пакет ПО

Артикул: 57055
PERCo-WS (БЕЗ НДС!!) фото
Просмотров (331)

Производитель

Страна производитель

Россия
Товар недоступен

Стандартный пакет ПО PERCo-WS

PERCo-WS «Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.

Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов. Уведомления могут быть отправлены посредством Telegram, Viber, E-mail, SMS, а также c помощью всплывающих окон на ПК операторов системы. Отчеты отправляются посредством электронной почты.

Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников. В учетные данные каждого из сотрудников можно добавить до четырех транспортных средств. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В учетные данные сотрудников могут быть добавлены дополнительные текстовые и графические документы: например, медицинские справки, особые пропуска.

Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия. Контроль доступа сотрудников и посетителей может осуществляться по распознаванию номеров автомобилей. Для этого необходимо приобрести модуль «Интеграция с TRASSIR» или «Интеграция с Axxon Next».

Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. Для учета транспортных средств предусмотрены отчеты о проездах, местоположении и выданных идентификаторах.

Отчет «Выданные идентификаторы» позволяет получить информацию обо всех идентификаторах, выданных за определенный период. Эти данные могут использоваться в ходе служебных расследований, для отслеживания и удаления неиспользуемых идентификаторов, а также для дифференцированного начисления платы арендаторам помещений в бизнес-центрах, исходя из количества посетителей.

Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.

Купить PERCo-WS (БЕЗ НДС!!) в интернет-магазине СЕК-ГРУПП в Москве: Черницынский проезд, д.3, стр.1 (метро Щелковская). Доставка по России.

Особенности PERCo-WS (БЕЗ НДС!!)

👍Страна производительРоссия
Гарантия 5 лет
Россия - страна производства Мы официальный дилер PERCo
Наш рейтинг и отзывы на Яндекс Маркете

Стандартный пакет ПО PERCo-WS

PERCo-WS «Стандартный пакет ПО» предназначен для организации полноценной СКУД с поддержкой всех основных функций обеспечения безопасности, в том числе: контроль доступа по времени, контроль зональности (antipass), доступ с комиссионированием.

Раздел «Администрирование» позволяет произвести первичное конфигурирование оборудования системы, добавление операторов системы и ее лицензирование, контролировать работу системы, составляя отчеты о событиях системы, задавать реакции на события, настраивать отправку уведомлений и отчетов. Уведомления могут быть отправлены посредством Telegram, Viber, E-mail, SMS, а также c помощью всплывающих окон на ПК операторов системы. Отчеты отправляются посредством электронной почты.

Раздел «Персонал» позволяет автоматизировать процесс ввода и хранения учетных данных сотрудников. В учетные данные каждого из сотрудников можно добавить до четырех транспортных средств. В разделе предусмотрена возможность ведения списка должностей и подразделений предприятия. В учетные данные сотрудников могут быть добавлены дополнительные текстовые и графические документы: например, медицинские справки, особые пропуска.

Раздел «Бюро пропусков» позволяет автоматизировать процесс выдачи пропусков сотрудникам и посетителям предприятия. Контроль доступа сотрудников и посетителей может осуществляться по распознаванию номеров автомобилей. Для этого необходимо приобрести модуль «Интеграция с TRASSIR» или «Интеграция с Axxon Next».

Раздел «Контроль доступа» позволяет автоматизировать формирование отчетов о проходах через турникеты, входах/выходах в помещения. При необходимости оперативного реагирования предусмотрена возможность удаленного управления устройствами системы. Для учета транспортных средств предусмотрены отчеты о проездах, местоположении и выданных идентификаторах.

Отчет «Выданные идентификаторы» позволяет получить информацию обо всех идентификаторах, выданных за определенный период. Эти данные могут использоваться в ходе служебных расследований, для отслеживания и удаления неиспользуемых идентификаторов, а также для дифференцированного начисления платы арендаторам помещений в бизнес-центрах, исходя из количества посетителей.

Раздел «Заказ пропуска» позволяет автоматизировать процесс предварительного заказа пропусков посетителям. Вкладка Заказ пропуска предназначена для заказа пропусков посетителям для последующей выдачи в разделе «Бюро пропусков». Вкладка Архив предназначена для повторного заказа пропусков посетителям, данные которых были сохранены в архиве ранее.

Рейтинг товара
Отзывов (0)
Оставьте свой отзыв
Имя:
Электронная почта:
Ваша оценка:
Плюсы:
Минусы:
Заголовок:
Отзыв о товаре:
Варианты доставки
Доставка курьером СЕК-ГРУПП

До ТК (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии) - 0 Р

Остальные транспортные компании - 750 Р

Заказы от 40 000 Р (по ценам сайта) - 0 Р

В пределах МКАД - 1000 Р (на заказы от 5000 Р - 750 Р)

Негабарит МКАД - 1000 Р

За МКАД - 750 Р + 50Р/км

Негабарит за МКАД - 1500Р + 70Р/км

Самовывоз

г. Москва, Черницынский пр-д, д. 3 стр. 1. метро Щелковская

г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2 оф. 1-02

        Мы правильно определили ваш город?

        Безналичный расчет

        Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет.

        Счет выставляется по запросу в печатном или электронном виде. Счет действителен в течении 3-х банковских дней за исключением оборудования производства компании PERCo.

        Оплата наличными в офисах компании 

        Оплата наличными производится в офисах компании при получении товара со склада по адресам:

        • г. Москва, Черницынский проезд, д.3, стр.3 
        • г. Уфа, Трамвайная улица, д.2, офис 1-02
        Оплата наличными при доставке (Москва)

        Стоимость заказа передаётся водителю компании при получении товара.

        Официальный партнер
        Скидки оптовикам
        Доставка по России
        Установка, Монтаж, Обслуживание
        Гарантийное обслуживание