Чтобы запросить цену ниже, укажите номер телефона и e-mail.
Все остальные данные Вы сможете сообщить менеджеру.
Дополнительный модуль ПО Sigur «Реакция на события».
Обзор функций
Возможность произвольно реагировать на происходящие события во многом определяет эффективность СКУД и удобство её использования. Например, благодаря информированию о взломах или выходе из строя точки доступа повышается уровень безопасности на объекте, а возможность смс-уведомлений о проходах конкретных сотрудников позволяет получать максимально оперативную информацию руководству.
Модуль программного обеспечения «Реакция на события» позволяет настроить ответные действия системы, которые будут автоматически выполняться при наступлении каких-либо событий. Количество соответствий «событие-реакция» не ограничено.
Доступны следующие типы событий:
- по факту доступа
- по факту взлома
- по удержанию двери
- по статусу связи с точками доступа
- по изменению режима блокировки точки доступа
- по факту запрета доступа
- по расписанию
Обработка событий, накопленных контроллером в автономном режиме возможна опционально. При отключении этой функции система будет обрабатывать только те события, которые происходят в реальном времени.
При наступлении какого-либо события система осуществляет его обработку и реагирует на него заданным образом. Для каждого из событий можно назначить следующие действия системы:
- осуществление http запроса
- отправка смс-сообщения (может осуществляться как через USB-модем, так и через интернет сервисы)
- отправка push-уведомления (для работы данной функции требуется постоянное подключение к сети интернет, а также любой XMPP (Jabber) клиент)
- отправка унифицированного отчета о рабочем времени сотрудников на заданные адреса электронной почты 1, при этом возможно указать какие именно данные будут в него включены (например, факты нарушения рабочего графика - ранние уходы с работы, поздние приходы с обеденного перерыва и прочее), а также период, за который будет формироваться отчет (прошлые/текущие месяц или неделя, последние 7 или 30 дней, любой указанный вами период)
- закрытие пропуска посетителя
- установка режима блокировки точек доступа
- уведомление планировщик системы видеонаблюдения «Ewclid»
Примечание:
Формирование унифицированного отчета о рабочем времени возможно только при наличии дополнительно модуля ПО «Учет рабочего времени».
Примеры реакций системы на события
В качестве одного из примеров использования модуля «Реакции на события» можно рассмотреть информирование посредством sms-сообщений о случаях потери связи с точками доступа. На заранее заданный номер телефона при возникновении событий такого типа будет выслано информационное sms-сообщение, что позволит оперативно решить возникшую проблему с оборудованием.
Другим примером может служить автоматизация переключения режима доступа на территорию компании в определенное время. Рассмотрим следующую ситуацию: в рабочее время компании необходимо организовать на входной двери свободный проход всех посетителей, в нерабочие часы – осуществлять доступ только по картам сотрудников. Данная задача легко решается с помощью установки необходимого режима прохода по расписанию.
Купить Дополнительный модуль ПО Sigur «Реакция на события». в интернет-магазине СЕК-ГРУПП в Москве: Черницынский проезд, д.3, стр.1 (метро Щелковская). Доставка по России.
Особенности Дополнительный модуль ПО Sigur «Реакция на события».
Версия | модуль интеграции Sigur |
Страна производитель | Россия |
Дополнительный модуль ПО Sigur «Реакция на события».
Обзор функций
Возможность произвольно реагировать на происходящие события во многом определяет эффективность СКУД и удобство её использования. Например, благодаря информированию о взломах или выходе из строя точки доступа повышается уровень безопасности на объекте, а возможность смс-уведомлений о проходах конкретных сотрудников позволяет получать максимально оперативную информацию руководству.
Модуль программного обеспечения «Реакция на события» позволяет настроить ответные действия системы, которые будут автоматически выполняться при наступлении каких-либо событий. Количество соответствий «событие-реакция» не ограничено.
Доступны следующие типы событий:
- по факту доступа
- по факту взлома
- по удержанию двери
- по статусу связи с точками доступа
- по изменению режима блокировки точки доступа
- по факту запрета доступа
- по расписанию
Обработка событий, накопленных контроллером в автономном режиме возможна опционально. При отключении этой функции система будет обрабатывать только те события, которые происходят в реальном времени.
При наступлении какого-либо события система осуществляет его обработку и реагирует на него заданным образом. Для каждого из событий можно назначить следующие действия системы:
- осуществление http запроса
- отправка смс-сообщения (может осуществляться как через USB-модем, так и через интернет сервисы)
- отправка push-уведомления (для работы данной функции требуется постоянное подключение к сети интернет, а также любой XMPP (Jabber) клиент)
- отправка унифицированного отчета о рабочем времени сотрудников на заданные адреса электронной почты 1, при этом возможно указать какие именно данные будут в него включены (например, факты нарушения рабочего графика - ранние уходы с работы, поздние приходы с обеденного перерыва и прочее), а также период, за который будет формироваться отчет (прошлые/текущие месяц или неделя, последние 7 или 30 дней, любой указанный вами период)
- закрытие пропуска посетителя
- установка режима блокировки точек доступа
- уведомление планировщик системы видеонаблюдения «Ewclid»
Примечание:
Формирование унифицированного отчета о рабочем времени возможно только при наличии дополнительно модуля ПО «Учет рабочего времени».
Примеры реакций системы на события
В качестве одного из примеров использования модуля «Реакции на события» можно рассмотреть информирование посредством sms-сообщений о случаях потери связи с точками доступа. На заранее заданный номер телефона при возникновении событий такого типа будет выслано информационное sms-сообщение, что позволит оперативно решить возникшую проблему с оборудованием.
Другим примером может служить автоматизация переключения режима доступа на территорию компании в определенное время. Рассмотрим следующую ситуацию: в рабочее время компании необходимо организовать на входной двери свободный проход всех посетителей, в нерабочие часы – осуществлять доступ только по картам сотрудников. Данная задача легко решается с помощью установки необходимого режима прохода по расписанию.
До ТК (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии) - 0 Р
Остальные транспортные компании - 750 Р
Заказы от 40 000 Р (по ценам сайта) - 0 Р
В пределах МКАД - 1000 Р (на заказы от 5000 Р - 750 Р)
Негабарит МКАД - 1000 Р
За МКАД - 750 Р + 50Р/км
Негабарит за МКАД - 1500Р + 70Р/км
г. Москва, Черницынский пр-д, д. 3 стр. 1. метро Щелковская
г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2 оф. 1-02
Мы правильно определили ваш город?
Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет.
Счет выставляется по запросу в печатном или электронном виде. Счет действителен в течении 3-х банковских дней за исключением оборудования производства компании PERCo.
Оплата наличными производится в офисах компании при получении товара со склада по адресам:
- г. Москва, Черницынский проезд, д.3, стр.3
- г. Уфа, Трамвайная улица, д.2, офис 1-02
Стоимость заказа передаётся водителю компании при получении товара.