Теперь не нужно тратить время на поиск информации в руководствах по эксплуатации. Ассистент AI в Telegram мгновенно отвечает на технические вопросы по турникетам и шлагбаумам CARDDEX.

Виртуальный AI-помощник использует действующую техническую документацию и внутреннюю накопленную базу знаний технической поддержки. Кроме того, он адаптируется к реальным запросам пользователей, запоминает сложные или нестандартные вопросы, что позволяет нам оперативно обновлять и улучшать его ответы.
Кому и чем полезен:
1. Инсталляторам и монтажникам
- Оперативные ответы по установке, настройке, подключению
- Быстрая поддержка прямо на объекте
- Удобен для обучения новых специалистов
2. Инженерам и проектировщикам
- Быстрый доступ к информации из РЭ без необходимости читать всю документацию
- Помощь при подготовке проектов и спецификаций
3. Отделам продаж и закупки
- Возможность быстро отвечать на технические вопросы клиента
- Уточнение параметров при подборе оборудования для проекта
Как работает AI-ассистент:
- Выбираете категорию продукции
- Уточняете конкретную модель / позицию
- Формулируете свой вопрос
Если бот дал исчерпывающий ответ — просто отметьте, что ваш вопрос решен. Если ответ не помог, нажмите «Нет» на вопрос «Полученный ответ решил вашу проблему?» После двух отрицательных ответов бот автоматически переведёт вас в службу технической поддержки CARDDEX. Бот уже доступен для использования: https://t.me/carddex_support_bot