IP-камеры RVi-IPC41S V.2, RVi-IPC42S V.2, RVi-IPC31VB начали поддерживать облачный сервис SpaceCam

Мы рады поздравить наших партнёров. Расширилась линейка IP-камер RVi. Новые видеокамеры могут поддерживать сервис SpaceCam - облака, в которых хранятся записанные видео.

Благодаря облачному сервису вы сможете легко посмотреть видео, которые записали камеры. Для этого надо иметь доступ в интернет. Облака позволяют хранить записи с камер видеонаблюдения в виде архива. Чтобы получить к нему доступ, необходимо иметь учетную запись в сервисе SpaceCam. Для этого надо зарегистрироваться на сайте https://lk.spacecam.ru/account/registration. После регистрации на ваш e-mail придёт письмо с подтверждением регистрации. После подтверждения вы сможете пользоваться облачным сервисом.

Алгоритм работы в web-интерфейсе SpaceCam:
1. Нажимаете на вкладку «Облако»;
2. Ставите галку на пункте «Включить»;
3. Обновляете веб- страницу сервиса;
4. В строке «Состояние» должна появиться надпись «В сети»;
5. Вводите своё имя пользователя или логин, e-mail, а также пишите пароль своего аккаунта в SpaceCam;
6. Далее жмёт «Вход в систему» и входите в хранилище.


В облачном хранилище у вас будет собственный кабинет. На сайте http://www.spacecam.ru. ваша камера видеонаблюдения должна отобразиться в кабинете пользователя.

Обратите внимание! Сервис поддерживается не во всех версиях. Для полноценной работы нужна версия прошивки начиная от 1.DC2.002.001, датой 05.04.2017 года. Если в работе у вас возникают ошибки, то обновите прошивку вашего устройства и полностью сбросьте настройки до заводских.

Прочитайте инструкцию, как подключать камеры RVi-IPC41S V.2, RVi-IPC42S V.2 и RVi-IPC31VB к облакам.

Ознакомьтесь с перечнем IP-камер RVi, который поддерживают облака SpaceCam на сайте http://spacecam.ru/devices/rvi/ .

Видеокамеры, которые работаю с облаками SpaceCam имеют отличительные стикеры.



Если у вас есть вопросы по подключению ваших камер видеонаблюдения, звоните по телефонам технической поддержки +7(495)462-00-10.