Чтобы запросить цену ниже, укажите номер телефона и e-mail.
Все остальные данные Вы сможете сообщить менеджеру.
Производитель
Версия
PERCo-SS01 базовое ПО "ШКОЛА" (ведение списка учеников и сотрудников, контроль доступа, дисциплинарные отчеты, рассылка SMS-уведомлений, оформление дизайна пропусков)
Модуль PERCo -SS01 «Базо во е ПО» предназначен для обеспечения работы базовых функций системы PERCo-S-20 «Школа».
Работа системы основана на создании пространственных зон контроля на территории школы. Переходы между зонами осуществляется через специально оборудованные точки прохода с предъявлением бесконтактных карт доступа. Каждая карта доступа обладает уникальным номером – идентификатором. При выдаче карты ее идентификатор связывается с данными сотрудника (ученика), что позволяет контролировать передвижения каждого сотрудника (ученика) по территории школы.
Основные функции модуля:
- добавление в конфигурацию системы новых устройств и настройка их параметров;
- создание списка структурных подразделений школы;
- создание списка статусов (должностей);
- создание списка помещений (пространственных зон) с указанием точек прохода между ними;
- создание расписаний занятий;
- создание списка сотрудников (учеников) с указанием их учетных данных (подразделения, статуса, расписания);
- возможность импорта списка сотрудников (учеников) из файла электронных таблиц Excel.
- выдача и изъятие карт доступа у сотрудников (учеников);
- назначение прав доступа сотрудников (учеников) в помещения школы;
- формирование отчетов о дисциплине;
- сохранение событий регистрируемых устройствами в БД системы с возможностью их экспорта в файлы электронных таблиц Excel;
- задание автоматической реакции системы на регистрируемые события;
- родителей с помощью SMS-сообщений о времени прихода, ухода ученика в школу, а так же в случае невозможность оперативного управления устройствами системы и смены РКД;
- оповещение прихода.
В состав системы могут входить следующие устройства:
- Контроллеры доступа, регистрации и электронные проходные для организации необходимого количества точек прохода подсистемы СКУД.
- ППКОП для контроля ОШС и ПШС и организации подсистемы ОПС
- Один ПК с установленным сервером системы и сервер БД (СУБД) для создания и обслуживания БД системы. Настройка сервера системы и СУБД, а также работа с БД осуществляется с помощью модуля «Центр управления».
- Необходимое количество ПК с установленным ПО для организации АРМ. Полномочия на доступ к разделам ПО выдаются независимо. Это позволяет организовать АРМ индивидуально для каждого оператора в соответствии с выполняемыми им должностными обязанностями.
- Один или несколько ПК с установленным сервером видеоподсистемы для записи, хранения и просмотра кадров с камер видеоподсистемы. Настройка сервера видеоподсистемы и создание файлов видеоархива осуществляется с помощью ПО «Центр управления видеоподсистемой».
- IP-камеры (или аналоговые камеры, подключенные к IP-серверам).
В состав модуля входит «Консоль управления» для открытия разделов ПО и следующие разделы, объединенные на панели навигатора в группы по назначению:
Администрирование
«Конфигуратор»
«Назначение прав доступа операторов»
«Помещения»
«Отчет по SMS»
«Планировщик заданий по отправке SMS»
Управление и события
«События устройств и действия пользователей»
«Управление устройствами»
Персонал
«Учетные данные»
«Дизайнер пропусков»
«Расписание»
«Временная замена расписания»
«Сотрудники и ученики»
Доступ
«Доступ сотрудников и учеников»
«СТОП-лист»
Параметры доступа
«Временные зоны»
«Недельные графики»
«Типы праздников»
Дисциплина
«Время присутствия»
«Дисциплина»
«Оправдательные документы»
Требования к аппаратным средствам
Для работы серверов и АРМ системы необходим ПК, отвечающий следующим минимальным техническим требованиям:
- Процессор: Intel Core i3 (с частотой не менее 3.6 ГГц).
- Оперативная память: 4 Гб.
- Объем дискового пространства: 500 Гб.
- Видеокарта и монитор с разрешением не менее 1920x1080 пикселей.
- Устройство чтения DVD-дисков (для установки ПО с дистрибутивного DVD-диска).
- Клавиатура и манипулятор «мышь».
- Сеть Ethernet: 10-BaseT, 100-BaseTX.
Требования к программным средствам
Для работы серверов и АРМ системы на ПК должна быть установлена лицензионная версия ОС семейства Microsoft Windows.
Рекомендована к использованию версия ОС Windows 7 Pro.
Возможно использование ОС Windows 8.x, Windows 10, Window Server 2003 SP2, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2.
Возможно, но не рекомендовано использованию ОС Windows: XP SP3.
Для серверов системы и видеоподсистемы допустимо использование 64 битных версий ОС.
Вас может заинтересовать ПО PERCo-SS02.
Купить PERCo-SS01 в интернет-магазине СЕК-ГРУПП в Москве: Черницынский проезд, д.3, стр.1 (метро Щелковская). Доставка по России.
Вес
0.3 кг
Объем
0.0016 м3
Длина
23 см
Ширина
4.5 см
Высота
15 см
Особенности PERCo-SS01
Версия | PERCo-S-20 «Школа» |
PERCo-SS01 базовое ПО "ШКОЛА" (ведение списка учеников и сотрудников, контроль доступа, дисциплинарные отчеты, рассылка SMS-уведомлений, оформление дизайна пропусков)
Модуль PERCo -SS01 «Базо во е ПО» предназначен для обеспечения работы базовых функций системы PERCo-S-20 «Школа».
Работа системы основана на создании пространственных зон контроля на территории школы. Переходы между зонами осуществляется через специально оборудованные точки прохода с предъявлением бесконтактных карт доступа. Каждая карта доступа обладает уникальным номером – идентификатором. При выдаче карты ее идентификатор связывается с данными сотрудника (ученика), что позволяет контролировать передвижения каждого сотрудника (ученика) по территории школы.
Основные функции модуля:
- добавление в конфигурацию системы новых устройств и настройка их параметров;
- создание списка структурных подразделений школы;
- создание списка статусов (должностей);
- создание списка помещений (пространственных зон) с указанием точек прохода между ними;
- создание расписаний занятий;
- создание списка сотрудников (учеников) с указанием их учетных данных (подразделения, статуса, расписания);
- возможность импорта списка сотрудников (учеников) из файла электронных таблиц Excel.
- выдача и изъятие карт доступа у сотрудников (учеников);
- назначение прав доступа сотрудников (учеников) в помещения школы;
- формирование отчетов о дисциплине;
- сохранение событий регистрируемых устройствами в БД системы с возможностью их экспорта в файлы электронных таблиц Excel;
- задание автоматической реакции системы на регистрируемые события;
- родителей с помощью SMS-сообщений о времени прихода, ухода ученика в школу, а так же в случае невозможность оперативного управления устройствами системы и смены РКД;
- оповещение прихода.
В состав системы могут входить следующие устройства:
- Контроллеры доступа, регистрации и электронные проходные для организации необходимого количества точек прохода подсистемы СКУД.
- ППКОП для контроля ОШС и ПШС и организации подсистемы ОПС
- Один ПК с установленным сервером системы и сервер БД (СУБД) для создания и обслуживания БД системы. Настройка сервера системы и СУБД, а также работа с БД осуществляется с помощью модуля «Центр управления».
- Необходимое количество ПК с установленным ПО для организации АРМ. Полномочия на доступ к разделам ПО выдаются независимо. Это позволяет организовать АРМ индивидуально для каждого оператора в соответствии с выполняемыми им должностными обязанностями.
- Один или несколько ПК с установленным сервером видеоподсистемы для записи, хранения и просмотра кадров с камер видеоподсистемы. Настройка сервера видеоподсистемы и создание файлов видеоархива осуществляется с помощью ПО «Центр управления видеоподсистемой».
- IP-камеры (или аналоговые камеры, подключенные к IP-серверам).
В состав модуля входит «Консоль управления» для открытия разделов ПО и следующие разделы, объединенные на панели навигатора в группы по назначению:
Администрирование
«Конфигуратор»
«Назначение прав доступа операторов»
«Помещения»
«Отчет по SMS»
«Планировщик заданий по отправке SMS»
Управление и события
«События устройств и действия пользователей»
«Управление устройствами»
Персонал
«Учетные данные»
«Дизайнер пропусков»
«Расписание»
«Временная замена расписания»
«Сотрудники и ученики»
Доступ
«Доступ сотрудников и учеников»
«СТОП-лист»
Параметры доступа
«Временные зоны»
«Недельные графики»
«Типы праздников»
Дисциплина
«Время присутствия»
«Дисциплина»
«Оправдательные документы»
Требования к аппаратным средствам
Для работы серверов и АРМ системы необходим ПК, отвечающий следующим минимальным техническим требованиям:
- Процессор: Intel Core i3 (с частотой не менее 3.6 ГГц).
- Оперативная память: 4 Гб.
- Объем дискового пространства: 500 Гб.
- Видеокарта и монитор с разрешением не менее 1920x1080 пикселей.
- Устройство чтения DVD-дисков (для установки ПО с дистрибутивного DVD-диска).
- Клавиатура и манипулятор «мышь».
- Сеть Ethernet: 10-BaseT, 100-BaseTX.
Требования к программным средствам
Для работы серверов и АРМ системы на ПК должна быть установлена лицензионная версия ОС семейства Microsoft Windows.
Рекомендована к использованию версия ОС Windows 7 Pro.
Возможно использование ОС Windows 8.x, Windows 10, Window Server 2003 SP2, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2.
Возможно, но не рекомендовано использованию ОС Windows: XP SP3.
Для серверов системы и видеоподсистемы допустимо использование 64 битных версий ОС.
Вас может заинтересовать ПО PERCo-SS02.
До ТК (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии) - 0 Р
Остальные транспортные компании - 750 Р
Заказы от 40 000 Р (по ценам сайта) - 0 Р
В пределах МКАД - 1000 Р (на заказы от 5000 Р - 750 Р)
Негабарит МКАД - 1000 Р
За МКАД - 750 Р + 50Р/км
Негабарит за МКАД - 1500Р + 70Р/км
г. Москва, Черницынский пр-д, д. 3 стр. 1. метро Щелковская
г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2 оф. 1-02
Мы правильно определили ваш город?
Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета покупателя на наш расчетный счет.
Счет выставляется по запросу в печатном или электронном виде. Счет действителен в течении 3-х банковских дней за исключением оборудования производства компании PERCo.
Оплата наличными производится в офисах компании при получении товара со склада по адресам:
- г. Москва, Черницынский проезд, д.3, стр.3
- г. Уфа, Трамвайная улица, д.2, офис 1-02
Стоимость заказа передаётся водителю компании при получении товара.